Важно каждое мнение: сотрудники оттачивают цели устойчивого развития | Керхер

Важно каждое мнение: сотрудники оттачивают цели устойчивого развития

Когда тема касается всех, участвовать в ее обсуждении должен каждый. Во время тематического завтрака «Устойчивое развитие 2020+», прошедшего в Бразилии, Германии и Китае, сотрудники получили возможность активного участия в разработке стратегии устойчивого развития компании на период до 2025 года.

Важно каждое мнение

Воркшопы в Бразилии, Германии и Китае

Устойчивое развитие – одна из важнейших тем нашего времени. Для многих наших сотрудников она не только связана со служебной деятельностью, но и представляет персональную значимость: они обсуждают вопросы экологической и социальной ответственности с друзьями и в семейном кругу и сами ответственно относятся к ним в повседневной жизни. Компания Kärcher решила предоставить таким заинтересованным сотрудникам возможность участвовать в формулировании новых целей устойчивого развития и наполнить будущие сферы деятельности в этом направлении конкретным содержанием, отражающим их представления и идеи.

На этапе подготовки концепции новой стратегии устойчивого развития в 2019 году состоялись воркшопы на трех крупных производственных площадках Kärcher: в Винхедо (Бразилия), Виннендене (Германия) и Чаншу (Китай). В общей сложности в серии тематических завтраков «Устойчивое развитие 2020+» приняли участие 130 сотрудников. Первый из них состоялся в Германии (75 участников).

Заявку на участие в этих мероприятиях, проводившихся в трех странах, могли подать сотрудники всех отделов и специальностей. Всего было предложено более 400 идей. Одной из главных тем стало использование экологически безопасных материалов в выпускаемой продукции и в процессе ее производства.

завтрак CSR

Главные направления: CO2-нейтральное производство, выпуск экологичной продукции и социальная ответственность

Вообще говоря, для сотрудников были важны не только сами конструктивные материалы, но и обеспечиваемый ими долгий срок службы техники, а также экономное применение сырья при изготовлении продуктов и упаковки. Эти требования нашли отражение в сформулированной стратегии устойчивого развития на период до 2025 года – в частности, в виде таких целей, как оптимизация упаковки и увеличение доли переработанного сырья в выпускаемой продукции.

Желание распространить принципы устойчивого развития на всю цепочку поставок было учтено в нашей инициативе «Social Hero». Еще одной ее целью стала ориентация всей социальной деятельности нашей компании – от сотрудничества с крупными международными фондами, такими как Всемирный фонд природы, до спонсирования отдельных некоммерческих и благотворительных организаций – на задачи сохранения ценностей. Во время проведения воркшопов сотрудники подчеркивали свое желание активно участвовать в образовательных мероприятиях и других локальных инициативах.

 

Цели устойчивого развития – 2025

Наряду с мнениями сотрудников, участвовавших в воркшопах, при разработке новой стратегии устойчивого развития были учтены и результаты репрезентативных опросов клиентов, проводившихся в США, Германии, Франции, Бразилии и Японии. Ориентиром для нее послужили, разумеется, и обобщенные цели устойчивого развития, сформулированные Организацией Объединенных Наций. Цели устойчивого развития Kärcher объединены в три инициативы: «Zero Emissions», «Reduce, Reuse, Recycle» и «Social Hero».

CSR Breakfast Vinhedo Brazil

Винхедо (Бразилия)

CSR Breakfast Changshu China

Чаншу (Китай)

CSR Breakfast Winnenden Germany

Винненден (Германия)

Что еще могло бы Вас заинтересовать?

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик