Важно каждое мнение: сотрудники оттачивают цели устойчивого развития | Керхер
Он позволяет сэкономить на вещах, которыми вы собираетесь пользоваться только один или два раза, а также позволяет протестировать товар перед покупкой, если сомневаетесь в выборе. Теперь эта возможность распространяется и на технику Kärcher – хозяйственные пылесосы, мойки высокого давления, насосы, стеклоочистители, пароочистители, моющие пылесосы, электрошвабры, другие бытовые аппараты для уборки и аксессуары к ним.
Важно каждое мнение: сотрудники оттачивают цели устойчивого развития
Когда тема касается всех, участвовать в ее обсуждении должен каждый. Во время тематического завтрака «Устойчивое развитие 2020+», прошедшего в Бразилии, Германии и Китае, сотрудники получили возможность активного участия в разработке стратегии устойчивого развития компании на период до 2025 года.
Воркшопы в Бразилии, Германии и Китае
Устойчивое развитие – одна из важнейших тем нашего времени. Для многих наших сотрудников она не только связана со служебной деятельностью, но и представляет персональную значимость: они обсуждают вопросы экологической и социальной ответственности с друзьями и в семейном кругу и сами ответственно относятся к ним в повседневной жизни. Компания Kärcher решила предоставить таким заинтересованным сотрудникам возможность участвовать в формулировании новых целей устойчивого развития и наполнить будущие сферы деятельности в этом направлении конкретным содержанием, отражающим их представления и идеи.
На этапе подготовки концепции новой стратегии устойчивого развития в 2019 году состоялись воркшопы на трех крупных производственных площадках Kärcher: в Винхедо (Бразилия), Виннендене (Германия) и Чаншу (Китай). В общей сложности в серии тематических завтраков «Устойчивое развитие 2020+» приняли участие 130 сотрудников. Первый из них состоялся в Германии (75 участников).
Заявку на участие в этих мероприятиях, проводившихся в трех странах, могли подать сотрудники всех отделов и специальностей. Всего было предложено более 400 идей. Одной из главных тем стало использование экологически безопасных материалов в выпускаемой продукции и в процессе ее производства.
Главные направления: CO2-нейтральное производство, выпуск экологичной продукции и социальная ответственность
Вообще говоря, для сотрудников были важны не только сами конструктивные материалы, но и обеспечиваемый ими долгий срок службы техники, а также экономное применение сырья при изготовлении продуктов и упаковки. Эти требования нашли отражение в сформулированной стратегии устойчивого развития на период до 2025 года – в частности, в виде таких целей, как оптимизация упаковки и увеличение доли переработанного сырья в выпускаемой продукции.
Желание распространить принципы устойчивого развития на всю цепочку поставок было учтено в нашей инициативе «Social Hero». Еще одной ее целью стала ориентация всей социальной деятельности нашей компании – от сотрудничества с крупными международными фондами, такими как Всемирный фонд природы, до спонсирования отдельных некоммерческих и благотворительных организаций – на задачи сохранения ценностей. Во время проведения воркшопов сотрудники подчеркивали свое желание активно участвовать в образовательных мероприятиях и других локальных инициативах.
Цели устойчивого развития – 2025
Наряду с мнениями сотрудников, участвовавших в воркшопах, при разработке новой стратегии устойчивого развития были учтены и результаты репрезентативных опросов клиентов, проводившихся в США, Германии, Франции, Бразилии и Японии. Ориентиром для нее послужили, разумеется, и обобщенные цели устойчивого развития, сформулированные Организацией Объединенных Наций. Цели устойчивого развития Kärcher объединены в три инициативы: «Zero Emissions», «Reduce, Reuse, Recycle» и «Social Hero».
Винхедо (Бразилия)
Чаншу (Китай)
Винненден (Германия)
Что еще могло бы Вас заинтересовать?
-
Поиск дилера:
-