Гарантийные обязательства компании Керхер | Керхер
Он позволяет сэкономить на вещах, которыми вы собираетесь пользоваться только один или два раза, а также позволяет протестировать товар перед покупкой, если сомневаетесь в выборе. Теперь эта возможность распространяется и на технику Kärcher – хозяйственные пылесосы, мойки высокого давления, насосы, стеклоочистители, пароочистители, моющие пылесосы, электрошвабры, другие бытовые аппараты для уборки и аксессуары к ним.
Качество и комплектность товара должны соответствовать требованиям применимого действующего законодательства Российской Федерации.
В отношении товаров, импортированных ООО "Керхер" на территорию РФ, ООО "Керхер" гарантирует качество, комплектность товара и соблюдение надлежащих условий хранения и транспортировки товара до его передачи Покупателю.
ООО "Керхер" обязуется передать Покупателю товар, качество и комплектность которого соответствует информации, представленной Покупателю (в интернет-магазине, в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
Наличие фирменной заводской металлизированной идентификационной таблички (шильдика) на оборудовании обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на оборудовании в течение всего срока службы оборудования.
Отсутствие (механического повреждения) фирменной заводской металлизированной идентификационной таблички (шильдика) и невозможность определения серийного номера оборудования ведет к обезличению оборудования и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.
Для подтверждения даты покупки оборудования при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).
Срок гарантии определяется ООО "Керхер" и указывается в договорах и документации на товар (в том числе в гарантийном талоне и/ или специальном гарантийном талоне), а также на сайте www.karcher.ru, с обеспечением доступа к информации посредством перехода по QR-кодам, указания на листовках, выдаваемых с товаром в Керхер Центрах, а также размещения на информационных стендах в местах продаж, а также в заключаемых договорах, соглашениях и иными способами, принятыми для отдельных видов товаров (работ, услуг)
Специальные условия гарантии (расширенная гарантия) подтверждаются специальным гарантийным талоном или иным документом, удостоверяющим факт и условия покупки товара со специальными условиями гарантии. Специальный гарантийный талон выдается или направляется по электронной почте Покупателю, который приобрел товар у любого продавца на территории РФ и в течение 90 дней с даты покупки зарегистрировал его на сайте www.karcher.ru в разделе Продление гарантии. При отсутствии у Покупателя специального гарантийного талона или иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара со специальными условиями гарантии, расширенная гарантия не предоставляется.
В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, Потребитель не вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. Требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, предъявляются в течение установленного гарантийного срока на такое комплектующее изделие и составную часть товара.
Специальные условия гарантии (расширенная гарантия) на технику для дома и сада (бытовую технику) предоставляются конечным покупателям - физическим лицам, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (потребителям).
Датой покупки является дата документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара (кассового чека, товарной накладной, универсального передаточного документа, иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара).
Гарантийный срок на новый товар устанавливается в зависимости от категории товара, как описано в таблице ниже:
Срок гарантии | |||
Категория товара |
Стандартная гарантия При покупке у любого продавца на территории РФ |
Расширенная гарантия при покупке в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru |
Расширенная гарантия при условии последующей регистрации на сайте Karcher.ru в течение 90 дней с даты покупки и 28 дней для Signature Line |
Гарантия предоставляется только на аппарат, гарантийные условия на остальные комплектующие ниже |
24 месяца с даты покупки |
60 месяцев с даты покупки |
Не предоставляется, за исключением категорий товаров, указанных ниже |
Аксессуары и комплектующие, входящие в комплект аппарата (лежащие в коробке), такие как: грязевая фреза, струйная трубка или Vario Power, пенное сопло, шланг высокого давления, пистолет, устройство для мытья поверхностей T-Racer, щетки различной конфигурации, коннектор, аккумуляторы, зарядные устройства, зарядные устройства для техники для дома и сада и др. |
12 месяцев с даты покупки
При гарантийной замене в течение гарантийного срока, гарантия на замененный аксессуар - 12 месяцев |
12 месяцев с даты покупки
При гарантийной замене в течение гарантийного срока, гарантия на замененный аксессуар - 12 месяцев |
Не предоставляется |
Техника серии Signature line |
24 месяца с даты покупки |
60 месяцев с даты покупки |
- 36 месяцев при покупке у любого продавца на территории РФ - 72 месяца при покупке в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru |
Насосы бытовые |
24 месяца с даты покупки |
60 месяцев с даты покупки |
60 месяцев с даты покупки |
Шланги |
12 месяцев с даты покупки |
12 месяцев с даты покупки |
от 132 до 204 месяцев с даты покупки |
Аппараты высокого давления с водяным охлаждением |
24 месяца с даты покупки |
60 месяцев с даты покупки |
120 месяцев с даты покупки Расширенная гарантия предоставляется только на сам аппарат |
Пылесосы сухой уборки серии DS с аквафильтром |
24 месяца с даты покупки |
60 месяцев с даты покупки |
120 месяцев с даты покупки Расширенная гарантия предоставляется только на сам аппарат
|
Хозяйственные пылесосы WD |
24 месяца с даты покупки |
60 месяцев с даты покупки |
- 96 месяцев с даты покупки в Керхер Центре (список ссылка) и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru
- 60 месяцев с даты покупки у любого продавца на территории РФ |
Запасные части, аксессуары и комплектующие для техники для дома и сада (бытовой техники), таймеры для полива, аккумуляторы, зарядные устройства для техники для дома и сада (бытовой техники), приобретаемые отдельно или замененные по гарантии |
12 месяцев с даты покупки или замены в гарантийном случае |
12 месяцев с даты покупки или замены в гарантийном случае |
Не предоставляется |
Вид товара | Срок гарантии |
Профессиональная техника | 24 месяца с даты покупки |
Аксессуары запасные части и комплектующие, такие как: грязевая фреза, струйная трубка, пенное сопло, шланг высокого давления, пистолет, устройство для мытья поверхностей, щетки различной конфигурации, коннектор, аккумуляторы, зарядные устройства.
|
12 месяцев с даты покупки |
Новое оборудование индустриального назначения, в том числе, автомобильные моечные установки серий СВ, ТВ, RBS и схожие, аппараты сверхвысокого давления без подогрева воды, начиная с HD 9/50 и выше, аппараты сверхвысокого давления с подогревом воды, начиная с HDS 9/50 и выше. Гарантийные обязательства не распространяются на двигатели внутреннего сгорания. Гарантия на двигатели внутреннего сгорания предоставляется заводом-изготовителем двигателя |
12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию , но не более 18 месяцев с даты продажи Покупателю |
Гарантия на реализуемый товар, ранее бывший в эксплуатации, а также товар с заранее оговоренными недостатками не предоставляется, если иное отдельно не согласовано ООО "Керхер" и Покупателем в письменной форме.
Гарантия на дополнительные маркетинговые товары, передаваемые Покупателю (если применимо) совместно с основным товаром (например, мяч, перчатки/варежки, кепки, очки и т.п.), не предоставляется.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров осуществляется в Авторизованных Сервисных центрах Керхер, перечень которых представлен в гарантийных талонах и на сайте в разделе Поиск сервисных центров.
ООО "Керхер" не отвечает за недостатки товара (в том числе, но не ограничиваясь, аппаратов, оборудования, аккумуляторных батарей, зарядных устройств, запасных частей), за вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу Покупателя и/или третьих лиц при использовании товара, если они вызваны:
- нарушением правил эксплуатации, хранения и перевозки;
- использования оборудования, предназначенного для личных (бытовых, семейных) нужд, для осуществления предпринимательской деятельности, в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- наличием механических повреждений, возникших после передачи Покупателю, в том числе повреждений, возникших в результате внешнего механического воздействия, воздействия внешних факторов, дефектов дорожного покрытия, наездов на препятствия;
- использованием неоригинальных и/или некачественных (поврежденных) расходных материалов (в том числе химических веществ, топлива, заправочных жидкостей и масел), принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- использованием товара с недостатками, неисправного товара с повреждёнными узлами и элементами оснащения, несвоевременным обращением в сервисный центр;
- проведением ремонтных работ неуполномоченным лицом;
- самостоятельным вмешательством в конструкцию, модификацией товара или изменением его конструкции, заменой запасных частей;
- умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц при обслуживании и эксплуатации (такими как, например, повреждение или разъединение электрических соединений, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, проникновение воды внутрь электрических узлов и агрегатов, нарушения технических требований использование оборудования, в том числе не стабильных параметров электросети (перепадами напряжения питания, недопустимыми стандартами) и т.п.);
- загрязнением водой, топливом, воздухом узлов, контакт которых с указанными средами не предусмотрен, несоответствующим качеством указанных сред;
- нарушением правил хранения, использования, размещения устройств (приборов), в том числе размещение в непригодных условиях: повышенной влажности, запылённости, при низкой (холод) или высокой температуре окружающей среды;
- естественным износом деталей, узлов и агрегатов при нормальном режиме эксплуатации: аппараты высокого давления: форсунки водяные, пескоструйные сопла, инжекторы, уплотнения насоса высокого давления, уплотнительные резиновые элементы, поршни, клапаны впускные и нагнетательные, повреждения узлов, работающих под высоким давлением, вызванные примесями ржавчины, песка и т. п., механическими и химическими повреждениями поверхности шлангов, смягчением материалов, загрязнение топливного жиклера, топливного насоса, отсутствием масла в трансмиссии привода насоса; пылесосы сухой и влажной уборки, моющие пылесосы, пылесосы лопастные: щётки, всасывающие устройства, фильтры разного вида, повреждения и заливание водой всасывающих (впускных) турбин, заливание водой или износ коммутатора; механические повреждения впускных клапанов, забивание нагнетательных насосов; моющие головки резервуаров: износ прокладок, механические повреждения зубчатых передач; устройства для очистки паром: форсунки, щёточные насадки, повреждения, вызываемые действием котлового камня;
- обстоятельствами непреодолимой силы, воздействием домашних и диких животных, грызунов и насекомых, другими подобными причинами.
Гарантия на товар в указанных случаях прекращается (не предоставляется).
Естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, включая естественные шумы и вибрацию, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия, загрязнения, потёртости и деформация не являются недостатками (дефектами) товара.
В случае отсутствия или механического повреждения информационной таблички (шильда) товара и невозможности определения серийного номера товара (если применимо) ООО "Керхер" (и/или Продавец) в целях определения гарантийного срока на товар вправе запросить у Покупателя дополнительные доказательства приобретения товара, иные документы, удостоверяющие факт и условия покупки товара.
Компенсация разумных затрат Покупателя, понесённых в связи с наличием недостатков товара, включая накладные расходы (телефонные звонки, почтовые расходы, транспортные расходы), расходы на аренду подменного оборудования (если применимо) и т.п., производится по письменному согласованию с ООО "Керхер" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.