Керхер онлайн магазин в Авиапарке

4 февраля в торговом центре «АВИАПАРК» состоялась презентация первого в мире интерактивного магазина бытовой уборочной техники «Керхер». На официальное открытие приехал президент концерна Alfred Kärcher GmbH & KG Кристиан Май (Christian May), который высоко оценил инициативу российского представительства по внедрению кросс-канального подхода к продажам.

Магазин площадью 55 м2, оснащенный самым современным оборудованием, совмещает в себе преимущества онлайн и оффлайн шопинга. Любителям виртуальных покупок торговая точка инновационного формата предоставляет возможность посмотреть ролики, демонстрирующие преимущества техники, и сравнить характеристики понравившихся моделей на современных планшетах. Те, кто привык принимать решение о покупке на основе «очного» знакомства с продуктом, могут рассмотреть образцы, представленные в экспозиции, и задать возникшие вопросы квалифицированному консультанту. В отличие от «классического» магазина, торговая точка нового формата не требует больших складских площадей – заказанная модель доставляется по указанному адресу на следующий день собственной службой доставки компании «Керхер» - «Амбассадоры». Каждый сотрудник службы является экспертом по продукту и может стать персональным консультантом клиента на все время использования техники.

В качестве почетного гостя на мероприятии присутствовал президент концерна Alfred Kärcher GmbH & KG Кристиан Май (Christian May). Он отметил, что Россия на протяжении многих лет входит в пятерку стран по объемам продаж техники Kärcher, и открытие магазина в Москве еще раз подтверждает высокий экономический потенциал нашей страны. «С созданием интерактивного магазина мы переходим на новый уровень торговли. Цифровой рынок в России растет очень стремительно, и молодое поколение не только чутко воспринимает перемены, но и стимулирует их, поэтому такой магазин представляется нам идеальным ответом на существующие запросы», – сказал в заключение Кристиан Май.

Как пояснил журналистам генеральный директор «Керхер» Олег Минаев, преимущества интерактивного магазина заключаются в том, что он устраняет два основных недостатка интернет-торговли – отсутствие возможности «потрогать» товар и не всегда надежные курьерские службы. Покупатели оценили нововведение по достоинству. По словам руководителя российского представительства, по итогам первого месяца работы продажи в новой торговой точке были рекордными среди всех фирменных магазинов «Керхер».

Внедренный «Керхер» кросс-канальный подход к продажам – новое направление, которое лишь недавно получило импульс к развитию. Тем не менее, первые результаты позволяют говорить об эффективности такого способа коммуникации и прогнозировать, что скоро торговые точки нового формата появятся не только у нас в стране, но и по всему миру.